Вебинар

Зачем тратить
деньги на мерч,
если они не лишние?

31 января в 11:00

Записаться

Вебинар

Зачем тратить деньги на мерч, если они не лишние?

31 января в 11:00

Записаться

Программа вебинара

Зачем тратить деньги на мерч на ивенте, если они не лишние?

Поговорим про мерч на мероприятиях, Когда уже ВСЕ было?

Кто может ТАК бомбически сделать мерч? Партнер!!! Не подрядчик. Не поставщик. Это когда спрашивают про ваши цели и задачи, а не просто бюджет и дедлайн. Желание быть полезным, а не просто освоить бюджет

Мерч со смыслом или смысл мерча? Что добавляет смысл мерчу? В чем секрет счастья? И причем тут рефлексы собачки Павлова? Оправдываем ожидания!

Как измерить эффект от мерча? В деньгах, а не в отзывах?
Как начать создавать мерч со смыслом? Инструкция по применению 

Записаться

СПИКЕР 

Ольга Колтунчик 

директор по развитию
мерч-компания “Нью-Тон”

  • Эксперт в маркетинге и подарках
  • Член жюри, спикер, участник круглого стола,
    партнер на различных Событиях (BEMA, Событие года, Silver Mercury,
    Трансформация Реальности, Содружество Беларусь и другие профильные мероприятия)

Записаться

СПИКЕР 

Ольга Колтунчик 

директор по развитию
мерч-компания “Нью-Тон”

  • Эксперт в маркетинге и подарках

  • Член жюри, спикер, участник круглого стола,
    партнер на различных Событиях (BEMA, Событие года, Silver Mercury, Трансформация Реальности, Содружество Беларусь и другие профильные мероприятия)

Записаться

Подарки для участников:

Видеозапись вебинара и презентация спикера
Книга — самому активному участнику
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies