Зачем тратить деньги на мерч на ивенте, если они не лишние?
Вебинар
Зачем тратить
деньги на мерч,
если они не лишние?
деньги на мерч,
если они не лишние?
31 января в 11:00
Вебинар
Зачем тратить деньги на мерч, если они не лишние?
31 января в 11:00

Программа вебинара
Поговорим про мерч на мероприятиях, Когда уже ВСЕ было?
Кто может ТАК бомбически сделать мерч? Партнер!!! Не подрядчик. Не поставщик. Это когда спрашивают про ваши цели и задачи, а не просто бюджет и дедлайн. Желание быть полезным, а не просто освоить бюджет
Мерч со смыслом или смысл мерча? Что добавляет смысл мерчу? В чем секрет счастья? И причем тут рефлексы собачки Павлова? Оправдываем ожидания!
Как измерить эффект от мерча? В деньгах, а не в отзывах?
Как начать создавать мерч со смыслом? Инструкция по применению
СПИКЕР
Ольга Колтунчик
директор по развитию
мерч-компания “Нью-Тон”
- Эксперт в маркетинге и подарках
- Член жюри, спикер, участник круглого стола,
партнер на различных Событиях (BEMA, Событие года, Silver Mercury,
Трансформация Реальности, Содружество Беларусь и другие профильные мероприятия)


СПИКЕР
Ольга Колтунчик
директор по развитию
мерч-компания “Нью-Тон”
- Эксперт в маркетинге и подарках
- Член жюри, спикер, участник круглого стола,
партнер на различных Событиях (BEMA, Событие года, Silver Mercury, Трансформация Реальности, Содружество Беларусь и другие профильные мероприятия)
Подарки для участников:
© 2024 ООО "Линия образования"